Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя начальных классов


Вторник, 07.05.2024, 18:51

Осечкова (Мацкевич) Ирина Геннадьевна родилась 07 июля 1979 года в г.Чулым Новосибирской области

Образование  высшее. В 1999 году окончила Куйбышевское высшее  педагогическое училище  (колледж) по специальности: учитель начальных классов с дополнительной специализацией – математика. В 2005 году окончила  Новосибирский государственный педагогический университет (специальность «Филология»).
Трудовой стаж - 16 лет
Педагогический стаж - 13 лет

В данном учреждении работаю  6 лет  

Учитель начальных классов  

                       

  

Высшая квалификационная категория

               

               Моя любовь к профессии началась с любви к своему первому учителю и уже тогда я решила, что непременно стану учителем. Одной из любимых игр у меня была игра в школу, где учила «своих учеников» читать и писать. На протяжении всей школьной жизни я даже представить себе не могла, что у меня может быть другая профессия. Я хотела быть только педагогом. Ура! Сбылась моя мечта. С отличием окончив Куйбышевский педагогический колледж, я вновь пришла в школу, но уже в качестве учителя начальных классов. Я – первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Начальная школа – основа дальнейшего образования, и от успешности этого периода во многом зависит судьба человека, его профессиональная карьера. Поэтому самое главное, на мой взгляд, то, что в начальной школе ребёнка учитель должен научить, не только читать, писать и считать, а главное он должен научить учиться и формировать у детей мотивацию к обучению. Моя главная цель – создать комфортные условия, при которых детям хотелось бы постоянно узнавать и открывать что-то новое. Как приятно слышать в конце урока от детей, а что уже урок закончился, так быстро. Значит, день прошел не зря, значит, им было интересно на уроке, значит, они чему-то научились. А вдвойне приятнее знать, что твоя ученица – лучший студент педагогического колледжа, в котором ты когда-то учился, а, значит, ты привил любовь к школе, к людям.

            А чтобы детям было интересно на моих уроках я применяю различные методы обучения: деятельностный, проблемный, аналитический, частично-поисковый, коллективной познавательной игры и т. д., для повышения эффективности усвоения знаний, умений, навыков, расширения интеллектуального кругозора обучающихся. В своей профессиональной деятельности реализую развивающее обучение. Современный урок - современные технологии, разнообразные формы организации. Без использования информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу, а следовательно, учебный процесс. Благодаря использованию на своих уроках ИКТ, повышается качество образования. Использование информационных технологий вызывает у детей интерес, активизирует познавательную деятельность, даёт возможность самореализации личности младших школьников, способствует умению общаться, то есть способствует повышению качества образования. Игровые технологии способствуют формированию нравственных качеств личности ребенка, так как игра является главной деятельностью детей младшего школьного возраста. Используя в своей практике самые разнообразные игровые моменты, заметила, что у ребят повышается мотивация обучения, они становятся собраннее, ответственнее относятся к учебе. Использование дифференцированного подхода способствует обеспечению качества и эффективности личностно-ориентированного образования. В своей работе применяю технологию оценивания образовательных достижений обучающихся. Она напрямую связана с комфортностью обучения, т.к. ребенок учится самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности. Взаимодействие с обучающимися строю на принципах педагогики сотрудничества, на принципах уважения, взаимного доверия. Умение создавать в урочной и внеурочной деятельности комфортную среду – составляющая успешного процесса обучения и воспитания.

             Важное место отвожу работе с родителями: стараюсь осуществлять тесную связь с ними, держу их в курсе успехов и неудач детей. Считаю, что семья играет исключительно важную роль в решении задач воспитания, поэтому провожу совместные встречи родителей с детьми (праздники, экскурсии, походы).

             У философа Сенека есть высказывание «Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом». Я не считаю, что боги меня покарали. За время работы в школе я ни разу не пожалела о том, что я – учитель. Бывает трудно, бывают проблемы, но не бывает сожаления о своем выборе. И если бы мне вновь пришлось выбирать кем быть, я бы стала учителем.

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz