Методическая копилочка
- Flash "Имя существительное", 2-3 класс
Методическая разработка создана в программе iSpring Free 6.0. Данный Flash-проект для обучающихся 2-3 классов по теме «Имя существительное». В методической разработке представлено знакомство с именем существительным, как частью речи и некоторыми морфологическими признаками: собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род и число. Весь Flash-проект озвучен, смена слайдов автоматически. В слайде 7 (Игра «Рассади пассажиров») прослушав материал, ребенок перемещает предметы по паровозикам. Для перемещения необходимо нажимать мышкой на рисунки предметов. Во flash использованы картинки из Интернета и книги Т.Рик «Здравствуйте, имя существительное». Два слайда взяты из презентации А.И.Труновой (игра «Рассади пассажиров», Что это? Кто это?) Данный проект может быть использован как на уроке учителем для объяснения нового материала, так и для самостоятельного изучения или повторения изученного.
/imja_sushhestvitelnoe-2_klass.swf
- Площадь прямоугольника, 3 класс http://www.openclass.ru/node/340043 http://www.edu54.ru/node/257224
Урок разработан в рамках внедрения ФГОС НОО (технология деятельностного метода). Урок с использованием ЭОР. Предусмотрена смена видов деятельности. Зрительная физминутка поможет снять зрительное утомление
- Органы чувств ( видео), 3 класс http://www.edu54.ru/node/52629
Образовательная функция данного пособия ориентирована на формирование знаний, умений, навыков, обеспечивающих готовность младших школьников к дальнейшему обучению. Видеоролик дополняет содержание и методику обучения, обеспечивает уровень наглядности, которая реализуется с помощью анимации и звукового сопровождения.
- Решение задач, 1 класс http://www.edu54.ru/node/241302
Структура урока соответствует требованиям повторительно-обобщающего урока. На уроке совершенствуются вычислительные навыки в пределах первого десятка и отрабатывается навык решения задач изученных видов. Предусмотрена смена видов и форм деятельности. Урок связан одним сюжетом (путешествие по сказке «Колобок») через презентацию, выполненную в программе Smart Notebook. Танцевальная физкультминутка поможет снять зрительное и физическое утомление учащихся.
- Чему учат глупые истории? М. Зощенко «Глупая история», 1 класс, ОС Школа 2100 http://www.edu54.ru/node/278022
На уроке используется технология продуктивного чтения: умение вычитывать все виды текстовой информации (фактуальную, концептуальную, подтекстовую), самостоятельно осваивать текст до начала чтения, во время чтения и после чтения. Работа на уроке способствует формированию и развитию у обучающихся предметных, личностных и метапредметных УУД, что соответствует требованиям ФГОС.
- Смутное время. "Хуже грозного царя только междуцарствие", 3 класс, ОС Школа 2100 http://www.openclass.ru/node/520010
Создавая игровые ситуации легче повысить интерес ученика и достичь поставленной цели – подвести к нужному выводу, закрепить навыки. Мотивацией к изучению нового материала послужит картинка в учебнике «памятник Минину и Пожарскому, опорные слова урока и проблемный вопрос: Почему самым обычным людям – гражданину Минину и князю Пожарскому благодарна вся Россия?