Повышение квалификации, профессиональный рост
|
№ п/п |
Тема курсовой подготовки |
Год |
Количество часов |
Организация |
|
|
«Конструктор тестов. Основы оболочки Moodle» |
2008г. |
72ч. |
ОблЦИТ (дистанционная форма) г.Новосибирск |
|
|
«Школа профессионального роста педагога дополнительного образования»
|
2009г. |
72ч. |
НИПКиПРО г.Новосибирск |
|
|
«Основы религиозных культур и светской этики в общеобразовательных учреждениях РФ»
|
2010г. |
72ч. |
ФГОУ «Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования» г.Москва |
|
|
По специальной психологии «Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных школ»
|
2010г. |
72 ч |
НИПКиПРО г.Новосибирск |
|
|
«Модернизация литературного образования младших школьников при переходе на ФГОС»
|
2010г. |
102 ч |
НИПКиПРО г.Новосибирск |
|
|
Тренинг по международной инновационной образовательной программе Intel «Путь к успеху»
|
2011г. |
40ч |
ОблЦИТ |
|
|
«Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей для школьников 1-11 классов»
|
2012г. |
72ч. |
АНО ЦИТОМ |
| 8. |
Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе
|
2012г. | 72ч | Академия АйТи |
| 9. |
Мобильная среда обучения и современное образование
|
2013г. |
ОблЦИТ
|
|
| 10. |
Дистанционный тренинг "Современное учебное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО"
|
2014г. | МКОУ ДО ММЦ | |
| 11. |
Информационно-образовательная среда начальной школы как требование реализации ФГОС НОО
|
2015г. | 36ч. | ОблЦИТ |
| 12. |
Создание игровых ситуаций средствами ИКТ для организации деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС в начальной школе.
|
2016г. | 36ч. | ОблЦИТ |
| 13. |
Актуальные вопросы введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
|
2016г. | 36ч. | ГАОУ ДПО НСО НИПК и ПРО |
| 14. |
Основы религиозных культур и светской этики
|
2017г. | 108ч. |
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Многопрофильная Академия непрерывного образования" г.Омск |






















